Самое опасное земноводное в мире, это жаба. Она задушила большую часть населения. Но существует не менее опасная болезнь, поглотившая и продолжающая поглощать огромные массы людей, ставя человечество на грань вымирания. В своем хроническом проявлении, а другого почти и не бывает, болезнь чревата потерей способности к развитию и как следствие, дибилизмом. Болезнь поражает внутренние процессы мозга, и характеризуется снижением общего тонуса организма, потерей мотивации к действию, безразличием к окружающему миру и снижением аппетита. Явно выражена деградация индивида.
Симптоматика данной болезни включает в себя отлынивание от исполнения определенных необходимых дел и спонтанные речевые конструкции «а, потом сделаю», «немного позже», «может подождать», «а обязательно ли это делать?» и другие в этом роде, протекающие как в оформленной звуковой составляющей, так и в голове индивида. То есть наблюдается также и развитие шизофрении.
Последствия развития болезни могут быть необратимыми. К ним относятся деградация, навязчивые идеи, шизофрения, атрофия определенных мышц, дистрофия, артроз, остеопороз, болезни мозга и даже смерть.
Большинство лекарственных препаратов здесь бессильны, включая и фуфломицин, который ранее считался ученными одним из самых лучших лекарств. Леннокаин лишь притупляет ощущения и является обезболивающим и противосудорожным препаратом.
Данная болезнь полностью не лечится. Частичная блокировка может происходить с помощью аутогенной тренировки, ЛФК, применением социомина, библиогамма, физиоцетама (внутремышечно), кардиомеломанпропилена (для сердца, ушные капли), интелограмина (капсулы для мозга), делопролонгина, а также для общего укрепления трындюлемина, затрещиномола, финанакозана, домарестона, физраствора, пятипроцентного расвора слезоплакона и некоторых других лекарственных препаратов.
Имя этой болезни ЛЕНЬ!
Лень может проявляться внезапно. Она существует в каждом человеке, несмотря на прививки, в элементарном виде. Не обошла эта болезнь и гитаристов.
Для развития гитаристу необходимы постоянные тренировки, изучение нового материала, теоретическое развитие и постоянный поиск и движение, а также исследование.
Конечно, человек стремится все облегчить до предела, но это лишь для того, чтобы идти и развиваться дальше, а не останавливаться на достигнутом. Ведь именно в достижении новых высот и преодолении преград и заключается смысл развития.
А получается, что людям лень читать, учить, зубрить, потому что это неинтересно. Конечно, обучение не должно быть нудным, но если нет другого выхода, то надо брать высоты доступными способами. Сейчас существует мало нормальных справочников для музыкантов, которыми можно было бы руководствоваться для обучения. Именно справочников. Материал в основном изложен в виде учебников, а как мы помним, при долгом изучении, но не систематизации, то, что училось первым, начинает забываться. Вот и не приходит понимание. Справочник, это прежде всего собрание необходимого материала в структурированном, упорядоченном виде. Своего рода квинтэссенция из определенной массы информации.
Вот тут и начинается лень. Даже если я выложу справочные пособия, то человек часто будет лениться изучать новую информацию.
К примеру, гаммы. Многие слышали о них, некоторые даже знают что это такое и понимают принцип, но какая часть из этих людей знает все гаммы и может их проиграть? И какая часть из них, знает и может использовать гаммы на деле?
Тема как бы является продолжением темы БАГАЖ МУЗЫКАНТА-ИМПРОВИЗАТОРА и других тем, касающихся того, что необходимо знать музыканту. Именно имея набор этих элементов, можно строить, создавать музыку. Если кому не нравится такое определение, то скажу так: использовать все краски музыки, посредством музыкальных элементов более полно выражать свою музыкальную мысль.
Поэтому, не стоит лениться, а изучать, изучать, изучать… Не плохо бы конспектировать, вести свою тетрадь, проверять элементы на деле и запоминать все это, слышать, пытаться понять процесс.
К примеру, музыканту необходимо знать все тональности, их особенности, лады, побольше аппликатур аккордов, содержание аккордов тональностях, переходы, и многое-многое другое. Все это запоминается в процессе использования. То есть берете тетрадь и конспектируете, записываете в нее процесс обучения, выбираете элементы для изучения, то есть делаете себе подобие справочника и параллельно учитесь им пользоваться. Обучение импровизации без конспекта, дело очень сложное. С конспектом же просто последовательное, и даже иногда увлекательное.
Заведите себе тетрадь и начните с изучения тональностей. Благо на МшЭК они все есть, как в нотах, так и в облегченных для изучения аппликатурных диаграммах, наглядно визуально показывающих рисунок на грифе гитары.
Чуть позже мы еще поговорим о проблеме обучения, технике обучения и лечения от лени. Помните, двигайтесь, развивайтесь, не останавливайтесь на одном месте. Кроме разучивания новых произведений учитесь вникать в музыку, изучайте новые музыкальные элементы, а я в этом вам помогу материалами и последовательной школой. Ждите номерные уроки.
Ó Alliot Krage (Эллиот Крэйг) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… |