|
|
Новости сайта |
|
» Архив материалов
Любое соло в определенный момент времени находится в определенном ладу (тональности). Звуки тональности, выстроенные от тоники до тоники, называются гаммой.
Многие гитаристы, да и вообще музыканты в частности, при «построении» соло пользуются фразами или так называемыми ликами (Lick – 1 лизание, 2 незначительное количество (чего-либо)), соединяя их в одно целое и разбавляя
...
Читать дальше »
Категория: Гитара |
Просмотров: 1740 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-14
|
|
Вы никогда не задумывались о том, что двигательная память пальцев напрямую связана с фалангами пальцев, с распределением мышц?
А ведь это очень важно для музыкантов, исполняющих музыку посредством пальцев. Особенно это важно для струнников.
В этой статье мы будем учиться работать отдельными группами мышц определенных фаланг пальцев.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Эллиот Крэйг
Просмотров: 1055 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-12
|
|
Солоформами я называю формы - отрезки гамм в пределах определенной зоны на грифе гитары. Традиционно их называют боксами (коробки).
При игре солоформы вверх-вниз, я применяю намеренный завал руки в вругую сторону. При таком расположении руки мизинец становится ближе к ладони, чем указательный палец, движения становятся нестандартными, что требует повышенного внимания к исполнению солоформы. Такие хитрые упражнения приводят к большей точности в исполнении соло, да и других частей музыки... (опять я зарылся)
Просмотров: 925 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-12
|
|
Сольфеджио относительно и применительно к гитаре...
СОЛЬФЕДЖ(И)О [ит. solfeggio] – вокальные упражнения для развития слуха и приобретения навыка читать ноты; при сольфеджио (< соль, фа) поющий произносит слоговые названия нот.
Задача обычного сольфеджио – развитие слуха и навыков чтения и записи музыки в общепринятой нотации. Чтение и запись музыки происходит с соблюдением общих норм нотации музыки, чему учит общая нотная грамота и части сольфеджио. Развитие слуха в данном случае идет путем наполнения человеческого опыта новы
...
Читать дальше »
Просмотров: 4846 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-10
|
|
ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТЛИЧИИ ЭТОГО САЙТА ОТ ОСТАЛЬНЫХ
Работая над сайтом и проходя по некоторым другим сайтам, особенно очень известным, вдруг осознал еще одно самое важное различие этого сайта с остальными.
Я подумывал разместить ссылки хороших ресурсов у себя на главной странице, так как часто их посещаю. И задумался о том, что собой представляют э
...
Читать дальше »
Просмотров: 970 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-09
|
|
Многие, наверное, в недоумении, чем я занимаюсь тут на страницах этой школы. То выложу недописанный материал, то начинаю повторяться. Для чего это все?
Дело в том, что идет процесс «устаканивания» школы, ее формирования. Идет процесс изучения материала.
Самое лучшее, вроде бы, было бы если бы обновления в школе происходили каждодневно. Но что такое это каждодневно? Э
...
Читать дальше »
Просмотров: 948 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-07
|
|
ИГРА ГАММ И УПРАЖНЕНИЙ
Будем рассматривать гамму, как простейшую мелодию.
Знаете, а ведь учиться еще нужно уметь. Правильный подход к обучению, залог хорошего ус
...
Читать дальше »
Просмотров: 1102 |
Добавил: All-Krage |
Дата: 2007-10-07
|
|
Статья написана не мной, но настолько мне понравилась, что я не мог ее не опубликовать здесь. (Эллиот Крэйг)
УДК 78.022:008
|
Порой учащиеся музыкальных заведений сталкиваются с тем фактом, что им нужно знать ключевые знаки альтерации в тональностях. Вопросы ставятся следующие:
Конечно, лучше бы это все знать на зубок, но все приходит со временем. А сейчас я вам дам пару шпоргалок, простых в применении.
1) как определить тональность по ключевым знакам альтерации.
Взгляните на квинтовый круг. Тут есть небольшая закономерность. Даже две.
|
Вот, решил выложить свои размышления на тему ладов и обыгровки аккордов и вообще музыкальной гармонии.
Единственное, тетрахордом в классической теории считается четыре звука, расположенных по секундам в объеме чистой кварты. Я немного нарушил это и пошел дальше. Как видим из приведенных ниже изображений, мы может получить все удобные лады и их обращения.
Собственно, применяться это может как для обыгровки аккордов, так и для согдания новых гармонических структур.
Что вы думаете по этому поводу?
|
|
|
|