Пятница, 2024-03-29, 2:55 AM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Разделы новостей
Гитара [13]
Все что связано с гитарой
Семиструнная гитара [6]
Статьи про русскую семиструнку, уроки
Музыкальная теория [150]
Материалы по музыкальной теории
Наш опрос
Как вы оцениваете содержание сайта?
Всего ответов: 737
Новости сайта
» Архив материалов

 

Любое соло в определенный момент времени находится в определенном ладу (тональности). Звуки тональности, выстроенные от тоники до тоники, называются гаммой.

Многие гитаристы, да и вообще музыканты в частности, при «построении» соло пользуются фразами или так называемыми ликами (Lick – 1 лизание, 2 незначительное количество (чего-либо)), соединяя их в одно целое и разбавляя ... Читать дальше »

Категория: Гитара | Просмотров: 1740 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-14 | Комментарии (1)

    Вы никогда не задумывались о том, что двигательная память пальцев напрямую связана с фалангами пальцев, с распределением мышц?
    А ведь это очень важно для музыкантов, исполняющих музыку посредством пальцев. Особенно это важно для струнников.
 
    В этой статье мы будем учиться работать отдельными группами мышц определенных фаланг пальцев.
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Эллиот Крэйг
Просмотров: 1055 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-12 | Комментарии (0)

Солоформами я называю формы - отрезки гамм в пределах определенной зоны на грифе гитары. Традиционно их называют боксами (коробки).
      При игре солоформы вверх-вниз, я применяю намеренный завал руки в вругую сторону. При таком расположении руки мизинец становится ближе к ладони, чем указательный палец, движения становятся нестандартными, что требует повышенного внимания к исполнению солоформы. Такие хитрые упражнения приводят к большей точности в исполнении соло, да и других частей музыки... (опять я зарылся)
Просмотров: 925 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-12 | Комментарии (0)

Сольфеджио относительно и применительно к гитаре...

СОЛЬФЕДЖ(И)О [ит. solfeggio] – вокальные упражнения для развития слуха и приобретения навыка читать ноты; при сольфеджио (< соль, фа) поющий произносит слоговые названия нот.

Задача обычного сольфеджио – развитие слуха и навыков чтения и записи музыки в общепринятой нотации. Чтение и запись музыки происходит с соблюдением общих норм нотации музыки, чему учит общая нотная грамота и части сольфеджио. Развитие слуха в данном случае идет путем наполнения человеческого опыта новы ... Читать дальше »
Просмотров: 4846 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-10 | Комментарии (2)

ЕЩЕ РАЗ ОБ ОТЛИЧИИ ЭТОГО САЙТА ОТ ОСТАЛЬНЫХ

 

Работая над сайтом и проходя по некоторым другим сайтам, особенно очень известным, вдруг осознал еще одно самое важное различие этого сайта с остальными.

Я подумывал разместить ссылки хороших ресурсов у себя на главной странице, так как часто их посещаю. И задумался о том, что собой представляют э ... Читать дальше »

Просмотров: 970 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-09 | Комментарии (0)

        Многие, наверное, в недоумении, чем я занимаюсь тут на страницах этой школы. То выложу недописанный материал, то начинаю повторяться. Для чего это все?

Дело в том, что идет процесс «устаканивания» школы, ее формирования. Идет процесс изучения материала.

Самое лучшее, вроде бы, было бы если бы обновления в школе происходили каждодневно. Но что такое это каждодневно? Э ... Читать дальше »

Просмотров: 948 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-07 | Комментарии (0)

ИГРА ГАММ И УПРАЖНЕНИЙ

 

Будем рассматривать гамму, как простейшую мелодию.

 

Знаете, а ведь учиться еще нужно уметь. Правильный подход к обучению, залог хорошего ус ... Читать дальше »

Просмотров: 1102 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-07 | Комментарии (0)

Статья написана не мной, но настолько мне понравилась, что я не мог ее не опубликовать здесь. (Эллиот Крэйг)

Источник материала: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/VMSU/2007-01/07savsic.htm

УДК 78.022:008

  

... Читать дальше »

Категория: Семиструнная гитара | Просмотров: 1543 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-06 | Комментарии (0)

Порой учащиеся музыкальных заведений сталкиваются с тем фактом, что им нужно знать ключевые знаки альтерации в тональностях. Вопросы ставятся следующие:
  • сколько знаков альтерации в данной (обозначенной) тональности?
  • Как определить тональность по числу ключевых знаков?
Конечно, лучше бы это все знать на зубок, но все приходит со временем. А сейчас я вам дам пару шпоргалок, простых в применении.
 
1) как определить тональность по ключевым знакам альтерации.
    Взгляните на квинтовый круг. Тут есть небольшая закономерность. Даже две.
     а) для тональностей с диезами при ключе: возьм ... Читать дальше »
Категория: Музыкальная теория | Просмотров: 13869 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-06 | Комментарии (2)

Вот, решил выложить свои размышления на тему ладов и обыгровки аккордов и вообще музыкальной гармонии.
    Единственное, тетрахордом в классической теории считается четыре звука, расположенных по секундам в объеме чистой кварты. Я немного нарушил это и пошел дальше. Как видим из приведенных ниже изображений, мы может получить все удобные лады и их обращения.
    Собственно, применяться это может как для обыгровки аккордов, так и для согдания новых гармонических структур.
    Что вы думаете по этому поводу?
Категория: Музыкальная теория | Просмотров: 1326 | Добавил: All-Krage | Дата: 2007-10-06 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
я и гитара

ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ
Статистика


Rambler's Top100

Счетчик посещений Counter.CO.KZ
 
СЕГОДНЯ БЫЛИ