12 ноября 2007 года утром я допил остатки пива с полной уверенностью бросить пить. Больше ни одного глоточка пива. Не пошел покупать нового и весь день просидел дома, что я, впрочем, делаю круглосуточно. Под вечер я поел и выпил 2 литра томатного сока. Все бы вроде ничего я с полудня совершенно трезвы, по крайней мере, за собой никакого даже небольшого опьянения не чувствовал. Пошел принял ванну, и в 12 ночи лег спать. И тут началось. Мой организм явно требовал пива.
Я лежал в постели и чувствовал, как меня что-то дергает. В голове так «дрынь-дрынь». Я не выдержал, встал и осознал, что у меня кружится голова. Попросил мать померить мне давление. Ура! 30 на 60. Впору вызывать скорую, но я сдержался…
Далее еще хуже. Меня затошнило, и вся еда из желудка оказалась в раковине.
Через несколько походов к раковине я лежал в кровати в полном коматозе. Мать дала что-то повышающее давление, а я лежал, и меня всего трясло и тошнило. В голове крутилась мысль, а не вызвать ли скорую. Но нет, справлюсь. Подходила мысль, что с таким успехом я просто могу отключиться и отойти в мир иной. Было страшно, так как состояние было предельно критическим. В таком случае раньше мне кололи какой-то препарат типа кофеина с чем-то и ставили капельницы, очищать кровь и насытить ее глюкозой.
Где-то после трех ночи, я, наконец, отключился и уснул. А вот после пяти утра проснулся и побежал к раковине. Что сказать, сколько раз в день я бегал к раковине я не посчитал, но явно больше двадцати. Порой получалось так, попил водички, туалет, раковина, кровать, но тут же туалет, раковина, кровать и тут же по новой. Постоянно пить воду и пытаться пить травяные сборы. Блевать нечем, спазмы сильнейшие.. К вечеру вроде поутихло, но к ночи немного снова разыгралось и пришлось опять понадрывать живот.
В общем, живот я надорвал. Внутри боль, немного крови вовне. Всего трясет как от пляски Святого Витта. Заснул.
На следующий день, то есть 14 ноября стало получше. Немного подташнивало иногда, но в целом было намного лучше. 13-е число мне запомнилось как несколько дней. Раз я дал себе зарок, что пить больше не буду, значит надо держать слово.
Очень сильно боялся, что произошел разрыв зашитого ранее в брюшной полости. Но скорую не вызывал, так как боялся того, что увезут в больницу, и я снова попаду под скальпель хирурга. Страшновато было, но я утешал себя тем, что все обойдется.
Желудок был спален желудочной кислотой, слюни выделялись литрами за день. Было подозрение на язву.
Весь день 14-го пролежал в постели. Впервые поел немного рисовой каши и под вечер манной.
Вот такая история, как я резко бросил пить. Причем, именно по своему желанию. |