ИГРА ГАММ И УПРАЖНЕНИЙ
Будем рассматривать гамму, как простейшую мелодию.
Знаете, а ведь учиться еще нужно уметь. Правильный подход к обучению, залог хорошего усвоения материала и навыков. Можно постоянно что-то слышать и не замечать, совершенно не воспринимать это. Можно круглосуточно бросать дротики в дартц с бешенной силой и не стать метким стрелком. Можно ходить мимо чего-либо и не видеть этого много лет. А еще, можно гонять гаммы перед телевизором и совершенно не сдвигаться с мертвой точки.
В чем же проблема? Во внимании.
Мозг человека способен воспринимать и запоминать, основываясь на ассоциативных связях. Постепенно к некоторым вещам мозг привыкает, и, тогда можно сказать, что человек забыл или перестал воспринимать. Как и мышцам, мозгу необходимы тренировки. Запоминание и усвоение (понимание) материала в большей степени зависит от количества ассоциативных элементов и раздражителей. Чем материал необычней, тем больше он «бросается в глаза», чем он более примечателен, тем легче нам запоминается.
Кто не запоминал номера телефонов, ассоциируя цифры с чем-либо или выстраивая в определенные комбинации?
Здесь мы снова поговорим о процессах восприятия и отработки моторики с точки зрения мозга, ибо он заведует нашими движениями.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
© Alliot Krage (Эллиот Крэйг) |