Долго думая над школой, я пришел к выводу, что материал школы необходимо как-то структурировать и классифицировать для большего удобства пользования и облегченного пользования. В этих размышлениях я пришел к следующей предварительной классификации статей и уроков:
ТЕОРИЯ – чистая теория образования музыки. Подвешенные рассуждения о взаимосвязях между звуками.
ТЕОРИЯ В ПРАКТИКЕ – теория, положенная на особенности инструмента.
ПРАКТИКА (техника) – технические особенности игры на инструменте (гитаре)
УПРАЖНЕНИЯ – специальные упражнения для развития технических навыков игры на инструменте.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ) – практические советы и размышления на тему о том, как и в какой последовательности стоит обучаться, изучать материал для получения наибольшей пользы от занятий. Понимание самого процесса. Уточнения и объяснения к материалам школы.
НОТНАЯ ГРАМОТА – особенности письменной (графической) записи инструментальной музыки.
ХИТРОСТИ И СОВЕТЫ – статьи, посвященные таким темам, как, например, выбор медиатора, струн или хитрости исполнения, обучения или же выполнения упражнений и тому подобное.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – таблицы, списки, сборники аккордов, методические справочники и т.д.
ДЕМО-ЗАПИСИ – записи произведений и упражнений, сделанные в учебных и ознакомительных целях.
Эллиот Крэйг. |