Многие, наверное, в недоумении, чем я занимаюсь тут на страницах этой школы. То выложу недописанный материал, то начинаю повторяться. Для чего это все?
Дело в том, что идет процесс «устаканивания» школы, ее формирования. Идет процесс изучения материала.
Самое лучшее, вроде бы, было бы если бы обновления в школе происходили каждодневно. Но что такое это каждодневно? Это легкое чтение каждодневно может быть. Журналы, газеты, блоги и тому подобное. Поверьте мне, мало кто возвращается к прочитанным старым газетам, журналам, старым записям в блогах. Мало кто путешествует в Интернете по спискам дальше пятой страницы. Просто это неинтересно.
А ведь если школу обновлять каждодневно, то затеряться могут и важные статьи, информация, необходимые для понимания сути. И потом я буду отвечать на многочисленные вопросы, которые уже были освещены ранее.
Поэтому, выведу основные критерии к школе.
Прежде всего, это удобство чтения, интересность материала, его легкое понимание и усвоение, закономерность. Вопрос заключается в том, как сделать короткую, понятную и содержательную школу. Понимаемость и содержательность в ограниченном объеме – задача часто не решаемая.
Почитать коротенькую статью, маленькую книженцию, журнальчик, это мы еще можем сделать, но вид томов «Войны и Мира», а тем более собраний сочинений Карла Маркса, наводят просто ужас. Пока прочтешь, забудешь то, что было в начале.
Особенно это касается технической литературы, в которой каждый кирпичик важен для понимания и запоминания. Не секрет, что почти никто не знает наизусть словарь Ожегова или Большую Советскую Энциклопедию. Поэтому часто учебную литературу разделяют на просто учебную, где объясняются принципы и справочную литературу.
Моя же задача заключается почти в невозможном. Соединить учебное со справочным.
Вернемся к вышенаписанному, почему я повторяюсь. Это связано, прежде всего, с ленью и невозможностью у некоторых лазить по всем страницам сайта. Некоторые люди приходят на сайт впервые и не знают, с чего начинать. Поэтому статьи выкладываются в виде беседы, рассказа. Потом из этого всего материала формируется уже учебник. Со временем приходит понимание, в чем необходимость отдельных изучаемых элементов.
Школа имеет не статическую форму, а динамическую, развивающуюся. Материал может добавляться, изменяться, дополняться и даже удаляться. Таким образом формируется мнение и материал. Он оттачивается и принимает более совершенную форму.
В связи с этим, я считаю должным написать статью о том, как пользоваться нашей школой и как учиться по ней.
С вниманием, Эллиот Крэйг. |