Для повышения собственной производительности и борьбы с ленью, я придумал «размножение личности». Как таковая, эта техника существует уже давно. Группа СТиМ, созданная мной и распавшаяся в реальной жизни, превратилась в виртуальную группу, состоящую из одного человека, но вмещающую в себя множество личностей. Еще ребенком я представлял себя в роли нескольких человек, например, читателя, писателя и психолога. Я мог быть сразу двумя личностями: самим собой, как наблюдателем и своим другом – супергероем. Конечно, я не мог быть супергероем, потому, что супергерой делал то, что я не мог, но этот супергерой был плодом МОЕГО воображения. Жалко, но этого супергероя, пришельца с другой планеты, пришлось укокошить. Точнее я был не причем, это мое воображение все, но от обиды, что этот супергерой ничем мне не мог помочь в данный момент я на него разозлился и до сих пор считаю себя виновным в его гибели в глобальной катастрофе, от которой он спас всех, но сам погиб. А жалко малого.
Группа СТиМ родилась несколько лет назад, а виртуальное ее подобие и оконечный результат около полутора лет назад. Недавно к нашей компании в размножении личности присоединились еще три персонажа. Пока они довольно безлики, но со временем они обретут свое настоящее лицо. А пока мы с ними знакомимся.
Причем каждая личность этой нашей компании приносит небольшую пользу в реальной жизни.
Студия САМ является тоже виртуальной, отражением реальной комнаты, пока называющейся студии. Вместе с ней немного раньше родившийся Клуб Деятелей Искусства «МистерИКС и Ко» имеющий даже свою печать, а также Музыкальная школа Эллиота Крэйга и недавно образовавшийся Клуб Русской Семиструнной Гитары. Все это при участии Алексея Бордовского, Антона Смольного и Эллиота Крэйга. Кто здесь настоящий, попробуйте выяснить сами.
Надеюсь, что многие проекты со временем выйдут за рамки виртуального и, войдя в жизнь, станут совершенно реальными и независимыми проектами.
А сейчас к нам в студию заявились три наших новых персонажа: Интервьюер, имя которого мы пока держим в тайне, Работодатель, он же директор или управляющий, наш так называемый продюсер, и наш бедный Работник, на плечи и глаза которого ложится вся основная нудная и тяжелая работа.
Итак, все это я создал ради интереса, повышения настроения и в борьбе с ленью. Мотивации каждого из персонажей вполне обоснованы. Давайте посмотрим, как весь этот механизм работает.
Однако, вынужден предупредить, такая техника довольно опасна для людей с неустойчивой психикой. Пользоваться этим надо очень осторожно, так как есть очень большая вероятность сойти с ума, перепутав реальность с собственным вымыслом, поэтому недавнее интервью, которое пройдет в будущем, я назвал «Интервью с шизофреником».
Итак, заглянем в студию САМ:
ИНТЕРВЬЮЕР: Добрый вечер! У нас на днях в студии рабочая атмосфера. Появились двое, которые впрочем околачивались здесь все время существования студии, но как-то вяло участвовали в ее жизни и практически не проявлялись, поэтому имен их мы по прежнему не знаем. Вот сейчас мне говорит режиссер, что имена их по прежнему придется скрыть. Так что для наших гостей их имена пока что останутся загадкой. Итак, у нас в гостях наш работодатель и наш незаменимый работник, чьи руки, глаза и настроение помогают нам выходить в свет. Дело в том, что вся реальная работа лежит именно на нем, и если он не будет работать, то все станет, и не будет двигаться. Он – наши руки, которыми мы можем дотянуться до многого. За что ему и хвала.
Работодатель же наш тоже не промах. Но давайте лучше им зададим все вопросы, которые нас интересуют.
РАБОТОДАТЕЛЬ (директор): Добрый вечер, Александр!
РАБОТНИК: Добрый вечер, Александр, а также все наши гости!
ИНТЕРВЬЮЕР: Скажите, директор, а где сейчас Эллиот Крэйг?
РАБОТОДАТЕЛЬ: К сожалению, я этого не знаю, сегодня его что-то не было. Вчера вроде объявлялся, но повертелся и как-то незаметно исчез. Его гложет проект «Гитара за два месяца». Он говорит, что все ленятся, поэтому у нас ничего и не выходит. Он у нас человек мягкий в отличие от меня. Я более требователен к своим подчиненным.
ИНТЕРВЬЮЕР: Хорошо, года перейдем к нынешней работе и взаимоотношением людей в вашей команде. До меня дошли слухи, что в последнее время кроме проекта «Гитара за два месяца» вы открыли Клуб Русской Семиструнной Гитары, а также вроде начали работать над благоустройством и работой МшЭК. Как идут дела по этой части?
РАБОТОДАТЕЛЬ: Да, буквально около недели назад начата работа по реконструкции МшЭК, созданию новых материалов для нее. Но работа пока идет медленным темпом, так как у нас всего один работник и тот очень сильно ленится и тунеядничает на работе. А для того, чтобы нанять новых работников у нас, к сожалению, на это сейчас совершенно нет финансов.
ИНТЕРВЬЮЕР: Откуда пошла идея нанять работника?
РАБОТОДАТЕЛЬ: Это была идея Эллиота. Он говорит, что в нынешнее время никто не будет работать за бесплатно. Что можно, в принципе сыграть на человеческой алчности, на его желании увидеть денюшку.
ИНТЕРВЬЮЕР: и что, это работает?
РАБОТОДАТЕЛЬ: Посмотрим. Вроде как потихоньку начинает работать.
РАБОТНИК: Конечно, ведь мне очень хочется увидеть свои денюшки. Работодатель меня уже несколько раз штрафовал и грозится вообще ничего не заплатить, если работа не будет доделана.
РАБОТОДАТЕЛЬ: А я не намерен платить за воздух и тунеядство.
ИНТЕРВЬЮЕР: Почему вы уверены, что эта система будет работать. Откуда вы намерены взять деньги, чтобы заплатить своему работнику?
РАБОТОДАТЕЛЬ: Систему я не буду раскрывать, так как это коммерческая тайна фирмы, так же как и управление всем этим балаганом. Это ради того, чтобы конкуренты не воспользовались. Скажу только одно, с хорошим продуктом, можно заработать деньги. Главное иметь действительно хороший продукт. Моя же задача продумать все и направить действия рабочих в правильном направлении. Поэтому я и говорю, что если работа не будет выполнена, то я не получу денег и тем более не заплачу за невыполненную работу.
Я рассчитываю сейчас зарплату по минимуму в расчете 500 рублей за 8 рабочих часов день. Плачу же только за реально выполненную работу в указанные сроки. Остальное все попадает под штрафы. Я не привык платить за лень. Мне нужен результат, который я могу продать.
Работник же немного пользуется тем, что знает, что я не могу никого больше нанять, поэтому немного, а порой даже сильно позволяет себе на работе отвлекаться от работы. Увы, с этим надо бороться.
РАБОТНИК: Ага. Штрафами борятся. Я сегодня половину дня за компьютером провел, а он мне 100 рублей начисляет.
РАБОТОДАТЕЛЬ: А что ты сегодня сделал? Где галерея, которую ты должен был закончить сегодня? Ведь еще и трети не готово? А то, что ты за компьютером отвлекаешься не на то, что надо, это не оплачивается. Болтать можешь вне работы. Скажи спасибо еще, что у тебя гибкий график работы, однако, работа стоит на месте.
ИНТЕРВЬЮЕР: Скажите, работник, а вы уверены в результатах работы? Что вам обещал Работодатель?
РАБОТНИК: Да, я уверен. Я действительно понимаю, что никто на реальной работе не будет платить денег за просто так. 500 рублей в день это средняя зарплата, но это начало. Естественно, чтобы получить больше, мне необходимо работать продуктивно. От нашего Работодателя ничего не укроется. Он просто вездесущ. Его не обмануть. Единственное что можно сделать, так это убедить его в том, что то, что делал на компьютере, необходимо для общей работы, а не для моего интереса. Тогда он соглашается и начисляет зарплату. В противном случае он просто снимает с зарплаты… Тут уже никак не помухлюешь. Жаль, что объем работы слишком велик, что приходится сильно напрягаться. С другой стороны я знаю, что он меня не может уволить, поэтому иногда позволяю себе расслабиться. Но также знаю, что если я не буду работать, то ничего так и не заработаю.
РАБОТОДАТЕЛЬ: Ага. Поэтому ты сегодня проспал и на работу явился на 4 с лишним часа позже и устроил себе обед в 4 часа вечера на целых два часа.
РАБОЧИЙ: Николай Никифорович, дак я же вас угостил и вам вроде понравилось, как я приготовил. Тем более как же я буду работать, если я не буду есть. Первый раз поесть за день в этот обед это что, преступление. А вы мне 100 рублей начисляете.
РАБОТОДАТЕЛЬ: Согласен, сегодня было вкусно, но это не имеет никакого отношения к работе. Я начисляю только за выполненную работу, а плачу по окончании. Если вы ничего для работы не делаете, то откуда я вам могу взять деньги. Тем более, ваша прямая обязанность еще имидж и внешний вид. Так что не забывайте об этом. Кстати, это тоже не оплачивается, так как нужно лично вам и лицу компании.
ИНТЕРВЬЮЕР: Спасибо за ответы. На сегодня пока мы завершаем наше интервью по техническим причинам. И пока продумаем наши будущие вопросы к вам. До свидания. Ждите продолжения интересного интервью «Как мы боремся с ленью». Не прощаемся. До новых встреч в нашей студии! |